MINI-MBA - быстрый результат для занятых людей

Дистанционная программа MINI-MBA Professional - это квалификационная программа профессиональной переподготовки.

Программа обучения MINI-MBA

Программа состоит из 6 дистанционных модулей.

Продолжительность каждого модуля - 1 календарный месяц (рекомендованный срок обучения).

Продолжительность обучения: 6-12 месяцев.

7 дистанционных модулей
  • Личная эффективность руководителя. Лидерство.
    • Основные управленческие навыки
    • Личная эффективность руководителя
    • Лидерство. 7 навыков современного лидера
    • Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий
    • Управление стрессом
    • Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя
    • Эмоциональный интеллект как основа лидера
    • Деловой этикет
    • Управление конфликтами
    • Навыки публичных выступлений
    • Эффективные решения
    • Корпоративные коммуникации
    • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
    Для любой компании ее корпоративная культура, инновационность, клиентоориентированность, финансовые достижения – это лишь продолжение и отражение деятельности ее сотрудников.

    Именно поэтому в любом бизнесе необходимо начать с себя, с повышения собственной эффективности и выработки ярких лидерских качеств.

    Большинство людей с трудом принимают решения или не принимают их вообще из страха ответственности или боязни ошибиться. Однако существуют методики принятия решений, которые позволяют упростить этот процесс и сделать его более быстрым и эффективным.

    Модуль «Личная эффективность руководителя. Лидерство» – первоочередной для изучения в программе MINI-MBA Professional City Business School.

    Приобретенные навыки позволят вам успевать больше, а уставать меньше; выделять время для семьи и хобби и успевать заниматься не только текущими делами, но и активно продвигаться вперед по карьерной лестнице.
  • Стратегический и Операционный менеджмент.
    • Самосознание организации: миссия и цели.
    • Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
    • Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    • Реализация стратегии. Контроль исполнения.
    • Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
    • Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
    • Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
    • Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
    • Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
    • Сбалансированная система показателей (BSC).
    • Информационные системы управления.
    • Безопасность бизнеса.
    Модуль 2 «Стратегический и Операционный менеджмент» рассказывает о самых важных аспектах построения и функционирования успешной компании. Стратегия – инструмент, позволяющий ответить на вопросы «куда» и «как», возникающие перед каждым менеджером. Изучив опыт различных школ стратегического менеджмента, технологии разработки и реализации стратегии, в том числе «голубых океанов», а также детально рассмотрев стадии развития бизнеса и изменения стратегических целей, вы сможете без труда ответить на вопросы, почему одна фирма в конкретной отрасли более прибыльна, чем другая, и что можно сделать, чтобы улучшить позиции. В этом модуле будет также уделено внимание конкурентному анализу рынков как источнику управленческой информации.

    К концу модуля вы не только изучите существующие стратегии и составите собственный план развития организации, но и узнаете о методах и технологиях реализации разработанной стратегии, операционном управлении компании в соответствии с выбранным курсом развития, об этапах внедрения и особенностях работы на каждом из них.
  • Управление маркетингом
    • Структура маркетинговой деятельности в компании.
    • Анализ рынка: методики и технологии.
    • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
    • Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
    • Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
    • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
    • Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
    • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
    • Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
    • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
    • Новые медиа и формы продвижения.
    • Продвижение в Интернете.
    • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
  • Управление продажами
    • Структура продаж в компании.
    • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
    • Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
    • Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
    • Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
    • Клиентоориентированность и лояльность.
    • Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
    • Управление розничными продажами.
    • Интернет-коммерция.
    • Оценка эффективности отдела продаж.
  • Управление персоналом.
    • Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
    • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
    • Организационное поведение и формирование команд.
    • Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
    • Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
    • Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
    • Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
    • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
    • Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
    • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
    • Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
    • Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
    • Оплата труда и премирование. Грейдирование.
    • Управление персоналом по KPI и SMART.
    • Построение организационных структур. Реорганизация.
    • Кадровое планирование и бюджетирование.
    Команда, ее знания и опыт, лояльность в компании зачастую являются решающим фактором в конкурентной борьбе. В модуле «Управление персоналом (HR-менеджмент)» вы научитесь выстраивать кадровую стратегию, изучите технологии подбора кадров, научитесь адаптировать вновь прибывших сотрудников, познакомитесь с факторами мотивации сотрудников, научитесь адекватно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании и развивать персонал. В построение кадровой политики входит также развитие и поддержка корпоративной культуры. Грамотное управление персоналом позволяет снижать издержки и повышать эффективность работы компании в целом.

    По окончании модуля вы ответите себе на вопросы:

    - те ли люди работают в вашей команде?
    - все ли возможное они делают для процветания вашего общего дела?
    - а сделали ли вы все возможное, чтобы талант каждого сотрудника раскрылся в полной мере и принес организации максимальную выгоду?
  • Финансовый менеджмент.
    • Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
    • Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
    • Финансовые формы и баланс.
    • Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
    • Финансовый анализ.
    • Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
    • Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
    • Работа с дебиторской задолженностью.
    • Составление бюджета компании: уровни и цифры.
    • Бухгалтерский учет и отчетность в РФ.
    • Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
    Каждому менеджеру необходимо понимать финансовые основы предприятия. Для управления финансами необходимы знания в области налогового законодательства, понимание структуры затрат, владение темами учета и отчетности.

    Главная цель финансового менеджмента – обеспечить рост благосостояния собственников организации. Финансовые менеджеры гарантируют максимизацию прибыли, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность компании. Финансовая система предприятия составляет базу для функционирования всех составляющих бизнеса. Данный модуль охватывает такие темы, как место и роль финансового менеджмента в организации, налогообложение, учет и отчетность, затраты и управление инвестициями и позволяет понять сущность финансов предприятий.
  • Управление проектами.
    • Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
    • Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
    • Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
    • Временные рамки проекта и ресурсы.
    • Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
    • Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
    • Управление рисками и изменениями в проекте.
    • Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
    • Управление Start-up проектами.
    Проектный подход к управлению внедряется как в отношении всего бизнеса, так и в отношении отдельных его составляющих. Данный подход позволяет постоянно обновлять портфель проектов, а значит, продлевать жизнь бизнеса в целом. Он обеспечивает прозрачность для контроля и оценки деятельности персонала, рациональности использования ресурсов.

    Проектный подход включает в себя определение целей, сроков, методов исполнения и качество. В модуле освещены вопросы планирования и структуризация работ по проекту, создание команды и информационной системы управления.

    По окончании изучения всех тем модуля вы сможете проанализировать причины успеха и провала проектов, анализировать риски, предвидеть развитие собственных проектов и управлять их будущим.

    Отдельное внимание уделяется Start-up проектам, которые отличаются от всех других сверхвысокими рисками, колоссальным напряжением, стрессовой нагрузкой, высоким темпом и жесткими сроками. Все эти отличия диктуют необходимость особой подготовки менеджеров.

    Данный модуль учит сбалансированному и эффективному использованию ресурсов – временных, финансовых и человеческих, а также позволяет грамотно распоряжаться временем, управлять качеством и минимизировать риски.

    В рамках данного модуля вы узнаете о видах проектов, их стадиях и методах работы на каждой из них, научитесь воодушевлять команду и повышать ее результативность.
    Задача модуля – развить навыки аналитика, умеющего оценить инвестиции, рассчитать риски и привести команду к успеху.
Продолжительность каждого модуля: 3 недели.
Продолжительность обучения: 6 месяцев.
Специализация

Вы можете выбрать любую специализацию MINI-MBA или учиться без выбора специализации на общей программе MINI-MBA General Management. Дополнительная оплата обучения на программе по специализации не предусмотрена.

Вы можете пройти программу MINI-MBA Professional по следующим специализациям:

68 000
Ближайшие наборы на программу:
  • 7 июля: квота 11 мест
  • 21 июля: квота 19 мест
  • 11 августа: квота 25 мест
Преподаватели CBS

Все преподаватели CBS - бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.

Все о преподавателях
Отзывы выпускников
Сергей Тумель
Директор ООО «Современные технологии торговли»
Крайне признателен CBS за возможность дистанционного обучения с выбором графика занятий.
Посмотреть другие отзывы